06:36 

Бред #4

vltk
Что наша жизнь? Игра, gameover в которой наступает лишь однажды...
Всегда поражался своей пустой головешке, когда не надо лезут какие-то странные мысли, когда же нужно-мысли не дождешься и вовсе.

Предисловие вообщем то закончено, можно начать основную часть.. Решил вдруг поразмышлять на тему одиночества. Что для нас одиночество?
Вопрос не маленький, думаю каждый хоть раз задумывался об этом. Как понять одинок ли ты по-настоящему, или все это видимость? На этот вопрос ответа не знаю.. Мне кажется каждый одинок по своему: кому-то не хватает второй половинке, кому-то хорошего друга, кому-то просто приятного общения. Иногда очень удивляют люди, считающие себя одинокими и даже не посмотревшие вокруг себя, а ведь именно рядом с нами находятся те кто с легкостью могут избавить нас от этого чувства. Но какого это, быть по-настоящему одиноким? И на этот вопрос я не знаю ответа, к сожалению, а может и к счастью... Но даже не зная каково это, я не пожелал бы быть одиноким ни кому, ни врагу, ни тем более другу, ведь это, наверняка ужасно...
Здесь, на Дайри, я обнаржил довольно много одиноких людей(или мне это только кажется?), хотя, право чему удивляться, ведь дневники и созданы для каких-либо душевных переживаний... И наконец, главное: скажу тем кто читает эту запись и считает себя одинокими, поверьте это не так, нужно лишь поискать рядом с собой, или же в этом странном виртуальном мире тех, кто заставит вас забыть об одиночистве. Хотя наверняка многие не согласятся со мной и скажут напишут, что в одиночестве есть свои плюсы.. И я не стану спорить, действительно есть. Возьмем например, творческих людей, им очень часто требуется это "чувство" одиночиства, ведь творить всегда легче, когда никто не "стоит над душой" и не "капает на мозги".
Вывод: одиночество-чувство( а чувство ли?) не такое плохое как кажется, но и не такое хорошое чтоб пожелать его всем окружающим..

Всем прочитавшим огромное спасибо^_^ Комментарии очень даже приветствуются, очень рад буду увидеть вашу точку зрения на сей аспект нашей жизни.

@музыка: Hans Zimmer

@настроение: хрень...

@темы: етить-воротить, очередной бред *гомен*

URL
Комментарии
2010-03-05 в 08:56 

Знаете, где находится ад? Он в вашей голове.(с)
Мне кажется, сейчас люди более одиноки, чем раньше. Просто сидим, как черепахи, каждый в своем панцире. Даже если целый день переписываться в сети и думать, что ты мега крутой чел с кучей друзей, в реале может оказаться, что ты очень одинок и все твои друзья не более, чем знакомые. Куча номеров в мобильнике, а позвонить некому. Как ни крути, общение в сети не заменяет живого. Да, наверное, стоит просто оглянуть вокруг и поискать...
Не спорю, одиночество иногда полезно, но все хорошо в меру)

2010-03-05 в 09:08 

vltk
Что наша жизнь? Игра, gameover в которой наступает лишь однажды...
Мысль про панцыри понравилась, спасибо за ответ =)

URL
2010-03-05 в 09:24 

ФонарЬ_цветУщий [DELETED user]
одиночество это когда у тебя есть кто то
но на самом деле его у тебя нет, или тебя для него нет
пускай временами, но тем не менее

2010-03-05 в 09:29 

vltk
Что наша жизнь? Игра, gameover в которой наступает лишь однажды...
И Вам спасибо=) Думаю правильно понял Вашу мысль, но все это "понимание" оставлю при себе.

URL
2010-03-05 в 10:49 

А есть и такие, у которых чувство одиночества это их так сказать фишка. Ведь приятно когда тебя начинают жалеть и говорить что, ах ты такой одинокий и всеми брошенный, давай подружимся? У них заводится таким образом куча одноразовых "друзей" которых через месяц и след простынет. И они опять начинают все сначала. Просто так удобнее, ни чем себя не обременять. Да, согласна, сейчас столько средств общения между людьми что уж об чувстве одиночества человечеству давно полагалось забыть... Но нет, всё как раз таки наоборот. Взять к примеру ту же аську, заходишь, там сидит человек 50 а поговорить не с кем. Если взять лично меня, то я не буду чувствовать себя одиноко в окружении близких по духу людей. А когда отношения привет-как дела-пока, это чистая фикция.

2010-03-05 в 11:43 

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
Привет, vltk!
Я точно не знаю, что такое одиночество. Его я испытала всего раз в жизни, но длилось это недолго, всего пару часов. Я заметила, что люди нуждаются во мне гораздо больше, чем я в них. Это эхо моей юности, когда я страстно хотела нравиться абсолютно всем и завела много хороших друзей и приятелей. Так что об одиночестве я не могу судить со своей колокольни. Мне гораздо понятнее уединение.

2010-03-05 в 16:48 

Я из тех людей, что одиноки... Конечно, вокруг меня крутится много виртуальных знакомых, но это все не то... даже когда со мной был рядок какой то человек, я все равно чувствовала себя одной в этом мире...Я даже и не знаю, вдруг и вправду причина во мне...
но быть одиноким - это ужасно, сколько бы плюсов не находили

2010-03-05 в 17:58 

я была одинокой, целый год. И все потому, что я не была похожа на остальных. Рано или поздно даже самый общительный человек почувствует себя одиноким. Порой даже самые близкие люди не способны вытащить нас из этого довольно печального состояния, хотя я за тот год многому научилась, но не скажу, что качества эти положительные: не доверять, не прощать и не жалеть.
"
Наверно, у всех людей есть одно распространенное чувство — одиночество. Уверен, в данный момент тысячи людей чувствуют себя одинокими. Может быть, потому что тебя бросили, или ты не насколько самостоятелен, как думаешь, может быть, потому что думаешь, что должен был сделать что-то по-другому, а может, потому что ты не настолько хорош, как думал. В любом случае, даже на самом дне одиночества есть выход: ты можешь упиваться жалостью или плюнуть на нее.
Это твой выбор.
(Клиника)"
отличная фраза, есть над чем подумать

2010-03-05 в 21:34 

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки....
По-моему каждый человек хоть раз в жизни чувствовал себя одиноким...но это чувство было или недолгим или попросту незамеченным...некоторые считают одиночеством, когда не с кем поговорить...для других это чувство более глубокое...
человек может чувствовать себя одиноким даже в окружении сотен...тысячи людей...но если нет элементарной связи между ними человек будет чужим...будет стоять в стороне....
Оценку одиночеству нельзя дать...с одном стороны это хорошо: ты можешь разобраться в себе, понять что не так...ты в этом виноват или кто-то кроме тебя...
А с другой это минус: чувствовать себя одиноким и ни кому ненужным...по-моему большинство случаев самоубийств из-за этого и происходит...
Но людям так трудно посмотреть вокруг себя...найти близкого человека, который будет дорог тебе и которому будешь дорог ты...и это может быть друг,брат,родители,вторая половинка...
Хотя иногда на такие поиски уходит много времени...но это того стоит....

2010-03-05 в 21:43 

Банзай, самурай!
Я по правде говоря люблю порой "прибедниться" и иногда поныть и пожаловаться, что мне одиноко и меня никто не понимает. Просто внимания иногда хочется. Но самое забавное то, что этого все равно никто не знает и не слышит XD

Иногда мне действительно кажется, что мне одиноко, но я сама себя переубеждаю, что это совсем не так, ведь со мной мои родители, старший брат, лучшая подруга=)...И вроде как успокаиваюсь, но все равно у меня остается ощущение что мне кого-то не хватает, а от этого и не спокойно. Короче, сама себе в итоге противоречу -_-
Это мое "одиночество"

2010-03-05 в 23:26 

vltk
Что наша жизнь? Игра, gameover в которой наступает лишь однажды...
Cпасибо всем^_^
[Gerda_Kade], насчет знакомств на час\день согласен полностью, вся эта асечная кутерьма типа "привет-как дила" надоедает очень скоро, правда не всем >.<
Редкая Прелесть, приветствую Вас. По теме, Вы воистину счастливый человек раз испытывали одиночество однажды и то столь не долгий срок.
An Avenger, причина не в тебе, мы это уже обсуждали, просто так сложились обстоятельства, но я надеюсь все изменится в лучшую сторону и скоро =)
Kaktus-chan, фраза хорошая не спорю. Но подобные "качества" довольно-таки пугают...
Sora I Lange dechu, рад приветствовать, очень понравились Ваши размышления, аригато еще раз :3
Mitsunami_Kataki, привет и Вам. Хех, "поныть и пожаловаться" имеет право каждый человек, как мне кажется, так что в этом нет ничего страшного, а вот то, что этого никто не видит-плоохо =(

URL
2010-03-05 в 23:28 

Но подобные "качества" довольно-таки пугают...
Да? ты первый, кто сказал это=)

2010-03-06 в 04:59 

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
Истинное одиночество - это присутствие человека, который тебя не понимает. (Элберт Г. Хаббард)

Вот, откопала фразу в тему...

2010-03-06 в 06:50 

~...Вот так и живет: реальность-мечта. Ее верное качество-души красота...~
ты прав на с чет того что для каждого человека есть "свое" одиночество....для одного оно значит одно, а для другого совсем иное...для меня одиночество-это когда нет у тебя близкого по духу человечка, с которым бы был "резонанс душ"...который бы понимал тебя с полуслова, чтобы мог чувствовать тебя и твои переживания, а ты его...

2010-03-06 в 10:55 

vltk
Что наша жизнь? Игра, gameover в которой наступает лишь однажды...
Редкая Прелесть, и действительно в тему..Но если следовать этой фразе, то получается, что неодиноких людей нет, ведь каждый из нас всегда будет не допонят кем-либо, к сожалению.
~Stray~, оборот "резонанс душ" понравился несказанно. И Вам спасибо за ответ.

URL
2010-03-06 в 11:01 

vltk
Вот вот. Кто то наслождается этим. Уж лучше иметь двух друзей которые будут тебя понимать и уважать чем пол города знакомых которые присутствуют чисто для массовки.

2010-03-06 в 11:02 

vltk
Что наша жизнь? Игра, gameover в которой наступает лишь однажды...
[Gerda_Kade] , верно, верно, осталось лишь найти этих самых друзей.

URL
2010-03-06 в 11:06 

Не кажется ли вам, что это напоминает замкнутый круг? Что бы найти вот этих самых настоящих друзей приходиться пропускать через себя эту кучу ненужных и бесполезных знакомств. А иначе никак. И это хорошо будет если быстро повезёт. А если нет то все с начало.

2010-03-06 в 20:23 

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки....
Sora I Lange dechu, рад приветствовать, очень понравились Ваши размышления, аригато еще раз :3
ну...иногда пробивает на философию особенно вечером
приходиться пропускать через себя эту кучу ненужных и бесполезных знакомств
да это так...ведь нельзя же с первого взгляда определить кем будет тебе этот человек,насколько он будет тебе интересен

2010-03-06 в 22:23 

Sora I Lange dechu
Тут уж приходиться выбирать между гордым и замкнутым одиночеством и общительностью, но в данном случае в большинстве своём бесполезной. И не знаешь что хуже иной раз.

2010-03-07 в 18:20 

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки....
это да...

2010-03-07 в 21:52 

Тирлим...бом...бом...
Жизнь неувязка.
vltk люди чувствуют себя одинокими, когда нет тех кто их понимает...так бывает чаще.

2010-03-07 в 22:04 

vltk
Что наша жизнь? Игра, gameover в которой наступает лишь однажды...
Тирлим...бом...бом... , вероятно это так, но(куда же без но) есть и такие кого понимают, но не смотря на это они чувствуют себя одинокими.. Но если подумать, то я абсолютно не понимаю этого одиночества, и вообще как можно понять, что ты одинок? Я полностью "бессознательное" существо, мне не понятно чувство одиночества, наряду с чувством, которое все называют любовь.

URL
2010-03-07 в 22:10 

Жизнь неувязка.
vltk да, бывает и так. Только одиночество, это когда ты в компании, не одна, но чувство что одинока,еще некоторым одиноко когда, никто за ними не ухаживает,не с кем поговорить, или есть такие которым одиноко когда им не уделяют должного внимания по их мнению.
а любовь..любовь это привязанность,страсть,влечение. ))

2010-03-07 в 22:15 

vltk
Что наша жизнь? Игра, gameover в которой наступает лишь однажды...
Тирлим...бом...бом... , ну да.. как кто-то из здесь отписавшихся заметил, одиночество для каждого свое..
а любовь, кхм, все равно нипонятно*_* как ее определить. Кто-то сказал, что сердце поймет все, но как то это глупо звучит О-о Ну да ладно, кто я такой чтоб придераться к чьим-либо словам >.<

URL
2010-03-07 в 22:24 

Жизнь неувязка.
vltk да нет. Это же твое мнение, и ты в праве его высказать. У нас существует свобода слова.))
Любовь,многие не понимают что это. Может ты любишь,но даже об этом не подозреваешь. Хотя как так? Если нравится девушка, то ты чувствуешь что это твое,только твое. хочешь присвоить её себе.))

2010-03-07 в 22:44 

vltk
Что наша жизнь? Игра, gameover в которой наступает лишь однажды...
Тирлим...бом...бом... , интересная позиция, спорить не стану, но как то это все неправильно, что ли=)

URL
2010-03-08 в 09:37 

Жизнь неувязка.
vltk да,согласна. Не люблю парней которые так считают..но тем не менее многие парни собственники. И считают, что не себе не людям. вот. Хотя может я в чем-то не права.)

2010-03-08 в 15:43 

RiaMera
имхо, одиночество - не чувство, а образ жизни. Присуще творческим людям, мизантропам и прочим. Есть люди, которые стремятся к такому, а есть, которые волей не волей такими становятся и все их старания влиться в общественные массы четны.
Я считаю себя самодостаточной. Живу одна. Какой то потребности в общении не чувствую. Скорее всего по юности приучила себя к этому.
Люди всегда легко входят в твою жизнь и всегда легко из неё выходят. Не нужно там пытаться кого то удержать рядом. Вот сейчас оно есть и хорошо, радуйся, пользуйся, цени. Ты можешь быть окружен десятками человек, но привязывать себя к ним не стоит. И про любовь.. хз вообще как можно любить кого то. Это чувство легко можно спутать с заинтересованностью, потом уже с привычкой. Люди которые по настоящему одиноки не смогут терпеть рядом с собой еще кого то, потому что они становятся эгоистами

2010-03-08 в 18:52 

vltk
Что наша жизнь? Игра, gameover в которой наступает лишь однажды...
RiaMera, интересно было прочитать Ваши мысли, спасибо. Вижу не ошибься, говоря что Вы интересный человек.

URL
   

Wtf?!

главная